icon phone+7 (3439) 360-345

показать на карте

icon vision blue

Имплатология

Неправильный уход или некачественное лечение могут стать причиной потери зуба, к счастью, современная стоматология способна справится даже с такой проблемой. Имплантация зубов – процедура, при которой вместо потерянного зуба устанавливается новый, искусственный.

По сути, такой имплантат является протезом и визуально он никак не отличается от обычного зуба, выполняет все его функции. Имплантат изготавливается индивидуально для каждого отдельного пациента, и в точности повторяет форму утраченного зуба.

Современные технологии позволят создавать имплантаты, которые, при правильном уходе, прослужат человеку всю жизнь.

Установка искусственного зуба производится в несколько этапов:

• Прежде всего, в костную ткань вживляется снование имплантата. Эта часть изготавливается из различных материалов, и служит заменой корня зуба.
  • После этого спустя некоторое время (1-2 недели, которые необходимы на то, чтобы элемент «прижился») устанавливается соединительная часть – она совместит корень имплантата и его коронку.
  • Далее производится установка самой коронки зуба.
В результате этих несложных процедур пациент получает красивый и целостный зубной ряд. Имплантат может замещать как один зуб, так и несколько.

Основные преимущества имплантов Osstem иподробные их характеристики

Расскажем об отличном и доступном решении в сфере восстановления зубного ряда – имплантах Osstem (Осстем). Их установка проста, виды универсальны, а отзывы и цены порадуют даже требовательных пациентов.

При выпадении или вынужденном удалении зубной единицы человек испытывает не только трудности при жевании и разговоре. Но это вызывает и значительную психологическую нагрузку, ведь он стесняется самого себя, не хочет улыбаться, дискомфортно себя чувствует. Таких причин достаточно для того, чтобы решиться на имплантацию. И чтобы она прошла успешно, следует выбрать качественные изделия.

На сегодняшний день компания Осстем занимает пятое место среди всех мировых производителей имплантов. Это хороший показатель качества, а также доступности ценовой политики и достаточной универсальности продукции.

Данная фирма занимается выпуском имплантов и различного стоматологического инструментария для этих целей еще с 1992 года. Основана она в Южной Корее, но сегодня деятельность распространилась практически на все континенты. Почти в 50 странах мира ее дентальные конструкции пользуются заслуженной популярностью.

Исследовательские опыты и научные разработки фирмы ориентированы на то, чтобы добиться быстрого и легкого приживления искусственных конструкций, минимизации рисков отторжения и сделать доступными импланты в большинстве стоматологических случаев, учитывая всевозможные патологии и аномалии строения челюсти.

Технологические особенности

Самой отличительной технологической особенностью производства имплантов Осстем является поверхность титанового стержня. Он обрабатывается особым способом – методом СМР, что позволяет максимально имитировать структуру человеческой кости.

За счет этого стержни очень быстро обрастают тканями и приживаются после установки. Риск отторжения, расшатывания, выпадения и появления каких-либо щелей между ними и мягкими тканями практически исключается.

Клетки под названием остеобласты свободно проникают в верхние слои биосовместимого титана с почти натуральной шероховатой текстурой, тем самым способствуя сращиванию естественных и искусственных материалов. Становясь, таким образом, единым целым, они создают вполне устойчивую и надежную структуру, которая призвана служить столько же, сколько и обычный зуб человека.

Преимущества и недостатки

Если собрать воедино все используемые технологии, широкий ассортимент продукции и отличительные характеристики данных конструкций, то можно выделить следующие плюсы использования имплантов Осстем:

• Демократичная цена, которая делает процедуру доступной даже для тех, кто не может себе позволить европейских аналогов.
  • Прочность титана дает основание утверждать, что импланты выдержат большую нагрузку.
  • Особое покрытие помогает изделиям приживаться в короткие сроки с минимальными рисками отторжения.
  • Компания дает пожизненную гарантию на конструкции, что означает их достаточно длительный срок службы.
  • Наличие большого разнообразия видов, размеров и форм имплантов фирмы дает возможность установить их почти во всех случаях, когда необходимо постоянное протезирование.
  • Уже через полтора месяца после вживления стержня можно переходить ко второму этапу – креплению коронки.
  • За счет производства особых узких изделий, а также конструкций с наклоном и различной длиной стержня подобрать имплант можно под любой клинический случай, даже когда конструкции других фирм не подходят.
  • Обеспечивается специальная защита от загрязнений с помощью растворов для дезинфекции поверхности.
  • Абатмент и стержень фиксируются настолько плотно, что исключается выпадение или поломка конструкции.
  • Различные оттенки предполагают выбор изделия под натуральные особенности зубов каждого пациента.
  • Данные изделия предназначены для большинства универсальных случаев восстановления зубного ряда. Самые разные размеры длины и ширины, формы и другие особенности ориентированы на то, чтобы каждый пациент мог подобрать такие элементы, которые максимально будут соответствовать его строению челюсти и подходить к соседним зубам.
Минусов при таком уникальном и продуманном производстве невозможно найти. Даже ценовая политика хороша продумана. Большинство элементов предоставляются в наборе под ключ, куда входит не только выбранный стержень, но и другие элементы для полной установки искусственного зуба.