Настройки отображения

icon phone+7 (3439) 360-345
+7 953 044-23-45

Ортопедия

Ортопедическая стоматология - раздел стоматологии, основной задачей которого является профилактика и лечение аномалий, приобретенных дефектов, деформаций зубочелюстной системы, восстановление утраченных функций и эстетики.

Потеря зубов вследствие воспаления, травмы, аномалий развития и других причин сказывается на функциональности нашей зубочелюстной системы. Происходит нарушение жевания пищи, изменение речи, страдает внешний вид, появляются складки и морщины. Раняя потеря зубов сказывается и на височно-нижнечелюстном суставе, появляются головные боли, хруст в суставе при открывании рта. Оставшиеся зубы подвергаются сильной нагрузке, что может привести к пародонтиту,  а также деформации зубных рядов.

Ортопедическая стоматология занимается протезированием как утраченных зубов, используя различные съемные и несъемные конструкции, так и восстановлением анатомической формы разрушенных зубов (вследствие кариеса и его осложнений), которые невозможно реставрировать терапевтическими методами. Это позволяет продлить срок службы зубов.

В стоматологии "Клиника" вы можете получить консультацию врача-ортопеда. Вам будет предложено несколько вариантов протезирования на выбор, будет составлен комплексный план лечения и подготовки к протезированию.